Оплата и доставка

Заказ товара

Заказ товара на сайте Интернет-магазина “Stiker” осуществляется круглосуточно. Покупатель имеет возможность на основании выложенной информации выбрать товары, нажимая на кнопку («Купить!»). Товары помещаются в покупательскую корзину, где отражается их количество, цена и общая стоимость. Покупатель может изменять содержимое корзины.

Внимание! Для оформления доставки, cумма заказа должна быть более 1500 руб.

 

Доставка заказа

Товар доставляется только по Керчи, следующими способами:

Самовывоз. Покупатель самостоятельно забирает предварительно оплаченный товар в офисе компании

Курьером. При заказе от 2000 руб. доставка в пределах города Керчь БЕСПЛАТНО!

 

Оплатить заказ вы можете:

При получении товара

Безналичный расчет. Перевод на расчетный счет.

 

Возврат товара

Покупатели нашего магазина, имеют право обменять или вернуть, купленный у нас товар, в течение первых 14 дней после покупки. (Обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.)

Позаботьтесь, чтобы были сохранены: полная комплектация товара, целостность и все компоненты упаковки (пакеты, пленки, пенопласт и т.п.), ярлыки, заводская маркировка (серийный номер), товарный чек и гарантийный талон.

В случае, если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
избранное! наверх